четверг, 26 июля 2012 г.

Белки-желуди

По просьбам коллег по желудемании:)), разобрала папку с белками и желудями и показываю белок с желудями:) Банальные Cricket Collеction и прочие современные американские "примитивы" с желудями показывать не буду))). Итак всем известны))) Тут нас не удивишь. Покажу редкие вещи.
Прелестный наборчик-миниатюрка с белочкой и желудем. Похоже, что это брошечка.

Шерстяная гладь. Тут и белка, и дуб, и желудь.


Задумчивая зеленая (!!!) белка Elsa Wiliams. Грызет что-то...

Набор из 4 картинок (гладь). Там есть белка:) А сам набор уже есть у меня:)))Купила в прошлом году. Ждет лета и дачи.

Белка 1980 г. Объемная вышивка, гладь.


Белка в дупле (гладь). Опять что-то грызет:)

Контурная белка. Не понимаю смысла продаж такого рисунка. Это был не набор, только рисунок. Перевести его на ткань можно с экрана.

Теперь о моей безграмотности:)))
Думала, что это белка, а это оказался бурундук (chipmunk):))) По мне, так натуральная белка). По крайней мере, я его купила (за 6 долл), думая, что он белка.
Понятно, что он тоже ждет лета? И дачного настроения.

А вот это уже дизайн Elsa Wiliams с настоящим бурундуком. Так, оступление от белок))) Этот ничего не ждет от меня:) Тут уж я поняла, что это не белка.

Теперь желуди.
Вот это желуди по технологии "бразильской вышивки" фирмы EdMar (я о ней писала в рецензии на последниюю выставку "Формула рукоделия". Там есть ссылки на МК и сайты по БВ. Можно посмотреть по тэгу - Выставки. Очень красиво и оригинально.

Желуди с совами на пластике.


Очень красивый дизайн с чайником из осенних листьев и бордюром из желудей. Запомнился какой-то дикой ценой:))) Фирма Trubey. Ничего о ней не знаю.


Очень милые винтажные желуди.


Ну, и на прощание, сытая, довольная белка с желудем. Гладь:)))

Такие вот белки-желуди. Остальные дизайны желудей нам всем известны:))))

Сов смотрим в предыдущем посте.
Потом будут петухи:)))


Добавила еще "новинки" поиска.






Комментариев нет:

Отправить комментарий