четверг, 26 июля 2012 г.

Совы в вышивке


Раз совы в предыдущем опросе набрали наибольшее число голосов, то покажу их первыми. То есть покажу вам тех, что мне "встретились" за этот год и я их "скопировала" в папочку "Совы".
Ах, какие встречаются птички! Сначала посмотрим птичек-одиночек. Я копировала для себя обложки наборов для вышивки в разных техниках. Картинки достаточно крупные и некоторые дизайны можно просто повторить:))) или взять за идею. Наименования были не у всех, поэтому я их просто пронумерую, напишу технику вышивания, дизайнера (производителя) и год выпуска (если он был указан).
1. Гладь. Erica Wilson

2.Контурная вышивка. Bucilla.

3. Гладь

4. Гладь Erica Wilson 1962 г.

5.Гладь, объемная вышивка Erica Wilson 1971


6.Гладь Erica Wilson 1973

Она же в приближении. Хорошо видны стежки.



7. Гладь Lee Wards


8. Гладь Dimensions 1985 г.


9. Гладь с поганками:)))



10. Гладь.


11. Гладь.

12. Тут начинается целая совиная серия Sunset Stitchery. Гладь.

13.Гладь.

14.Гладь.


15. Гладь.


16. Гладь.


17. Гладь


18.Гладь.


19. Редкий дизайн - техника трапунто. Если я не ошибаюсь, то в свое время Люда адюл ее хорошо описала в блоге.


20. Гобеленчик.


21. Винтажная сова фирмы Avon 1960 г. Старше меня НАМНОГООООО... гы-гы


22. Гладь.


23. Контурная вышивка.


24. Очень милая комбинация - объемная игрушка и гладь.



25. Объемная игрушка - крестик или полукрест.



26. Ну и крестик:)))

27. Теперь семейки сов. Гладь.


28. Крестик.


29. Объемная вышивка и гладь.


30. Гладь. Подушка.

31. Контурная вышивка.

32. Смешная семейка. Гладь.


33. Сонная совушка 1977 г.

Не очень много фотографий? Показать-то хочется все. У многих совушек можно "надергать идеек". Кстати, нашла у себя еще одну папку "Белки", понятное дело с желудями:)))


Добавила еще "новинки" поиска.































p/s Девченки, у меня только фотографии:))), а не сами наборы. Я коллекционирую фотографии для вдохновения!)))
Смотрю на них и удивляюсь, какие глаза, какой взгляд у каждой! Каждая - характер.
И спасибо художественной глади. Какой объем и выразительность! Мне очень жалко, что сейчас такие наборы не выпускают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий